Конец 2018 года стал переломным для бренда Crocs. Ранее эта обувь считалась неудобной и была привилегией только на пляже, где ее никто не увидит. Но сейчас она не менее востребована, чем кроссовки или дизайнерские туфли.
Многие знаменитости, включая Мадонну, стали поклонниками Crocs. Дрю Бэрримор и Натали Дормер даже снялись в новой рекламной кампании бренда под названием "Come as You Are"
. Как же Crocs смогли преодолеть кризис и привлечь молодых талантливых потребителей в рекордно короткие сроки? Прошлое десятилетие Crocs были нарекли "самой уродливой обувью в мире" и их использование ограничивалось детскими площадками или больничными коридорами.
Врачи и родители любили Crocs за их удобство и простоту ухода. Но все началось незаметно, когда Кейт Миддлтон и Хелен Миррен одели эти тапочки публично. Изначально Crocs были функциональной обувью для моряков.
Они были оснащены ребристой резиновой подошвой, чтобы предотвратить скольжение на мокрых поверхностях. Фактически, их нельзя назвать просто резиновыми тапками.
Компания Crocs использует технологию и торговую марку Crosslite из вспененной синтетической смолы, которая была зарегистрирована в качестве торговой марки в 2004 году. До недавнего времени патент на уникальный дизайн обуви принадлежал Crocs, но в августе 2017 года USPTO отказалось продлевать патент. Представители организации считали, что аналогичная обувь существовала еще до даты патентования Crocs в 2004 году.
Однако даже без патента огромные резиновые тапки с дырками до сих пор ассоциируются именно с брендом Crocs. Ведущие модные дизайнеры, такие как Кристофер Кейн, Демна Васария и Шайа ЛаБеф распознали потенциал этих малоэстетичных тапочек и включили их в свои коллекции весна-лето 2017 года.
Креативный директор Balenciaga также последовал этому тренду и выпустил крокодиловые туфли на платформе, которые были распроданы еще до того, как появились на витринах магазинов, несмотря на их цену в 850 евро за пару.
Хотя эта обувь так и не появилась на рынке, модные редакторы были без ума от нее. Лорен Фишер, редактор Harper's Bazaar, отметила, что эти туфли действительно крутые. Боб Уигхэм, креативный директор PacSun, даже создал аккаунт в Instagram под названием "Shire Outfits", чтобы поддержать новый тренд.