В 2017 году Эндрю Рис занял пост генерального директора бренда и решил, что необходима стратегия, направленная на укрепление связи между брендом и потребителями и более эффективную коммуникацию.
Коллаборации с известными брендами и звездами позволили бы привлечь внимание молодых потребителей и запустить следующий модный тренд для Crocs. Благодаря сотрудничеству с известными дизайнерскими брендами компания Crocs смогла отойти от образа скучного производителя резиновых тапочек.
Впервые сабо появились на подиуме в 2016 году. Британский дизайнер Кристофер Кейн в сотрудничестве с Crocs представил на модном показе калошу с мраморным принтом, декоративными камнями и мехом.
Через год дизайнер Balenciaga Демна Васария представил модели розового, сиреневого, желтого и салатового цветов на платформе 10 см.
А в 2021 году сотрудничество состоялось вновь, знакомые всем кроксы теперь выпускаются с каблуками.